Диалог - Readme
Показать диалог с текстом из файла.
Эти параметры описаны на странице Общие параметры диалогов.
Укажите полный путь к текстовому файлу (TXT или RTF), который будет показан. Если вы не хотите вставлять никакой файл в момент создания установки, а хотите указать файл в момент инсталляции, то оставьте это поле пустым и определите переменную Readlink в дополнительных параметрах. Если вы используйте .txt файл, то сохраняйте его в кодировке UTF-8.
Отмечен => диалог будет содержать кнопку Печать.

Команда Диалог - Readme
Можно присваивать значение любым переменным, а также определять Переменные-параметры диалогов.
Readansi - присвойте этой переменной 1, если файл будет в однобайтной ANSI кодировке.
Readcolor - Другой цвет для текстового фона. Укажите 1 если вы хотите использовать цвет окон пользователя. Также вы можете указать цвет в формате RGB.
Readcolor = 0xFFFFFF - белый цвет.
Readtextcol - Другой текст для текста Readme файла, для *.txt файлов. По умолчанию, цвет такой же как пользовательский цвет в Windows. Вы можете указать любой RGB цвет. Для RTF файлов, цвет текста будет такой же как он определен в RTF файле.
Readtextcol = 0xFF0000 - red color.
_Read_[language name] - Вы можете указать свой текстовый файл для каждого дополнительного языка. Пользователь увидит текст на текущем языке инсталляции.
_Read_french => c:\files\readme_fr.rtf
_Read_russian => c:\files\readme_ru.rtf
Readlink - используйте эту переменную, когда вы хотите загрузить файл в момент инсталляции. В примере ниже будет показан файл readme.txt, который находится вместе с файлом установки setup.exe.
Variable: Readlink Value: #exepath#\readme.txt

Пример Диалог - Readme
Readtext - используйте эту переменную, если хотите указать Readme текст текстом или получить из переменной. В примере ниже будет показан текст из переменной myread.
Variable: Readtext Value: #myread#
Комментарий
Вы можете добавить в этом поле комментарий.